MS CRM / Настройка

CRM: проблемы и решения

Возможные причины неработоспособности CRM и способы их устранения.

System

Проблемы работоспособности системы в целом.

Симптомы Причина Решение
CRM не открывается, в Event Log ошибка обращения к базе данных: A network-related or instance-specific error occurred while establishing a connection to SQL Server. The server was not found or was not accessible. Verify that the instance name is correct and that SQL Server is configured to allow remote connections. На сервере выключена служба SQL Server Browser Запустить службу

Решения

Проблемы работы с решениями.

Симптомы Причина Решение
При попытке импорта решения происходит ошибка: Произошла ошибка. {1}{0}. Закончилось свободное место на сервере приложений Освободить место
Импорт решения завершается с ошибкой Не удалось импортировать решение, при этом нет указания на ресурс, вызвавший ошибку. Трассировка показывает ошибку There is either zero or more than one web resource with the name XXX, ErrorCode: -2147192805, где XXX — название веб-ресурса. Такая ситуация может возникнуть, если ресурс XXX прописан в качестве страницы настроек для решения. Если убрать ресурс из настроек решения, то импорт пройдет успешно.
Импорт решения завершился с ошибкой, указывающей на плагин. Такая ситуация может возникнуть, если пользователь, импортирующий решение не прописан как Deployment Administrator. Прописать пользователя в качестве Deployment Administrator или выполнить импорт другим пользователем, имеющим необходимые права.

Расширенный поиск

CRM Симптомы Причина Решение
D365 При попытке изменения столбцов возникает ошибка: Ошибка. Произошла ошибка. Повторите это действие еще раз… У роли пользователя нет привилегии на чтение настроек. Установить привилегию на чтение для параметра Настройка->Настройки.

About the author

Добавить комментарий