Настройка CRM Email Router

Настройка Microsoft Dynamics CRM Email Router на работу с почтовым сервером Gmail.

Настройка почтового ящика Gmail

В настройках почтового ящика Gmail необходимо включить протокол POP (по умолчанию он отключен).

Настройка почтового ящика Gmail

Microsoft Dynamics CRM E-mail Router

Установка

  1. Скачайте и установите «Microsoft Exchange Server MAPI Client and Collaboration Data Objects 1.2.1»
    http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=1004
  2. Скачайте и установите «Microsoft Dynamics CRM 2013 Email Router»
    http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=40342

Настройка

  1. Запустите Microsoft Dynamics CRM Email Router Configuration Manager.
  2. На вкладке Configuration Profiles нажмите кнопку New для создания нового профиля.
  3. Создайте профиль для получения почты
    Microsoft Dynamics CRM Email Router Configuration Manager, вкладка General

    Вкладка General
    Параметр Значение
    Email Server Type POP3
    Authentication Type Clear Text
    Use SSL Yes
    Email Server pop.gmail.com
    Access Credentials Other Specified
    Password пароль почтового ящика, из которого требуется получать почту

    Microsoft Dynamics CRM Email Router Configuration Manager, вкладка Advanced

    Вкладка Advanced
    Параметр Значение
    Network Port 995
  4. Создайте профиль для отправки почты
    Microsoft Dynamics CRM Email Router Configuration Manager, вкладка General

    Вкладка General
    Параметр Значение
    Email Server Type SMTP
    Authentication Type Clear Text
    Use SSL Yes
    Email Server smtp.gmail.com
    Access Credentials Other Specified
    User Name адрес почтового ящика, с которого будет отправляться почта
    Password пароль почтового ящика

    Microsoft Dynamics CRM Email Router Configuration Manager, вкладка Advanced

    Вкладка Advanced
    Параметр Значение
    Network Port 587
  5. В главном окне Microsoft Dynamics CRM Email Router Configuration Manager перейдите на вкладку Deployments и нажмите кнопку New.
  6. Укажите настройки организации
    Microsoft Dynamics CRM Email Router Configuration Manager, окно New Deployment

    Параметр Значение
    Deployment An online server provider
    Microsoft Dynamics CRM Server адрес организации в формате protocol://host/orgname
    Access Credentials Other Specified
    User Name имя пользователя CRM
    Password пароль пользователя
    Incoming configuration profile профиль входящей почты
    Outgoing configuration profile профиль исходящей почты
  7. В главном окне Microsoft Dynamics CRM Email Router Configuration Manager нажмите кнопку Publish.

Настройка CRM

Настройка системы

  1. Откройте системные настройки, перейдя по адресу Параметры → Администрирование → Настройки системы.
  2. Перейдите на вкладку Электронная почта.
  3. Укажите необходимость использования Email Router для обработки почты.
    Системные параметры CRM

    Параметр Значение
    Обрабатывать почту с помощью Маршрутизатор электронной почты Microsoft Dynamics CRM 2013
    Входящая электронная почта Синхронизация на стороне сервера или маршрутизатор электронной почты
    Исходящая электронная почта Синхронизация на стороне сервера или маршрутизатор электронной почты

Настройка пользователя

  1. Откройте форму редактирования пользователя, который должен получать/отправлять почту: Параметры → Администрирование → Пользователи.
  2. Убедитесь, что у пользователя указан адрес электронной почты в поле Основной адрес электронной почты. Адрес должен совпадать с адресом, указанным при настройках Email Router.
  3. Нажмите кнопку Утвердить адрес электронной почты
    Форма пользователя в CRM
  4. Откройте почтовый ящик пользователя, нажав кнопку Открыть почтовый ящик.
    Форма пользователя в CRM, кнопка Открыть почтовый ящик
  5. Укажите необходимость использования Email Router для обработки почты.
    Форма почтового ящика в CRM
  6. Нажмите кнопки Проверить и включить почтовый ящик и Утвердить адрес электронной почты.
    Форма почтового ящика в CRM
  7. Если пользователь должен получать почту
    1. Зайдите в систему от его имени пользователя, который должен получать почту.
    2. Откройте настройки личных параметров пользователя: Шестеренка в правом верхнем углу → Параметры.
    3. Перейдите на вкладку Электронная почта.
    4. Укажите необходимость отслеживания всей электронной почты
      Настройка личных параметров

Проверка отправки/получения почты

  1. Запустите Microsoft Dynamics CRM Email Router Configuration Manager.
  2. Перейдите на вкладку Users, Queues and Forward Mailboxes.
  3. В поле Select a CRM Deployment to view users and mailboxes выберите профиль организации и нажмите кнопку Load Data.
    Microsoft Dynamics CRM Email Router Configuration Manager, вкладка Users, Queues and Forward Mailboxes
  4. В списке пользователей на вкладке Users and Queues выберите пользователя и нажмите кнопку Test Access.
    Microsoft Dynamics CRM Email Router Configuration Manager, вкладка Users, Queues and Forward Mailboxes
  5. Если все было настроено правильно, вы увидите соответствующее сообщение
    Microsoft Dynamics CRM Email Router Configuration Manager, окно Test Access

Сообщения об ошибках

Все сообщения об ошибках в работе Email Router попадают в лог Windows.

About the author

Добавить комментарий

Сказать спасибо

Способ платежа:

Подписаться на обновления

Укажите свой e-mail чтобы получать уведомления о новых статьях.

Присоединиться к еще 3 подписчикам