Шаблоны

Шаблоны, применяемые в разработке ПО.

В разработке программного обеспечения шаблоном называют решение типичной задачи. Чаще всего это эффективный прием, удачная абстракция или пример решения целого класса задач.

Типы шаблонов:

  • Шаблоны проектирования
  • Шаблоны кодирования
  • Антишаблоны

Шаблоны проектирования впервые были описаны в книге «банды четырех» под названием «Design Patterns. Elements of Reusable Object Oriented Software«. Примерами шаблонов проектирования могут служить такие шаблоны, как Singleton (одиночка), Factory (фабрика), Decorator (декоратор), Observer (наблюдатель) и др.

Шаблоны кодирования — это шаблоны, учитывающие уникальные особенности конкретного языка программирования.

Антишаблоны — это распространенные приемы, которые скорее порождают проблемы, чем решают их.

About the author

Добавить комментарий

Сказать спасибо

Способ платежа:

Подписаться на обновления

Укажите свой e-mail чтобы получать уведомления о новых статьях.

Присоединиться к еще 3 подписчикам